Подкасты
МАРАФОНА
НЕПРЕРЫВНЫХ
ИЗМЕНЕНИЙ
ОБСУЖДАЕМ РЫНОК: ПРОГНОЗЫ,
БИЗНЕС-ТЕНДЕНЦИИ
И НОВЫЕ НИШИ
Спикеры
Надия Черкасова
заместитель президента-председателя правления банка «Открытие»
Максим Спиридонов
сооснователь Digital Dolina, Нетология, Фоксфорд
Владимир Волошин
партнер в Ironstar, Rosa Run и Newman Sport & Business consulting
Александр Чачава
инвестор и управляющий партнер LETA Capital
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ БЛОКА
1
Если вы запускаете бизнес сегодня, необходимо прогнозировать, какой будет рынок в 2025 году
2
Тренд на монополизацию сохранится, это важно учитывать при открытии бизнеса в конкурентных нишах
3
Наиболее привлекательная ниша сейчас —
это онлайн-торговля
4
Ищите возможности в продвинутой аналитике,
технологиях и CRM
5
Лучше работают бизнесы, в которых можно контролировать все этапы на пути к потребителю
6
Очевиден тренд по трансформации малого и среднего бизнеса от data-informed к data-driven модели
7
Переиспользуйте форматы проектов крупных
компаний в своем деле. Яркий пример —
масштабный запуск туристических направлений спортивными студиями (буткэмпы)
8
Постоянно анализируйте жизненный цикл своей компании — ищите новые каналы продаж и клиентскую направленность, смотрите на то, как чувствует себя
ниша конкретно вашего бизнеса
9
Не пренебрегайте мерами поддержки. Можно найти подходящие в зависимости от вашего направления
10
В высококонкурентных нишах рассматривайте партнерство со смежными бизнесами одной направленности, которые смогут дополнить ваше направление (например B2B + B2C). Это позволит отстроиться от монополистов
11
Один из ярких трендов —
запрос на сообщество
НАХОДИМ ИНСАЙТЫ
В ОШИБКАХ
Спикеры
Виктория Шиманская
доктор психологии, создатель
SKILLFOLIO
Олег Бармин
CEO Agenda.Media
Александр Мазур
основатель студии GRecords
Максим Журило
основатель I love supersport
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ БЛОКА
1
Формируйте грамотное управление финансами
с самого начала. 80-90% бизнесов закрываются в первый год существования из-за неверного целеполагания и финансового планирования
2
Спрашивайте себя — что может убить ваш бизнес? Из ответа на этот вопрос вам будет проще планировать тактические шаги
3
Одна из самых главных ошибок - неправильная коммуникация. Поэтому развитие эмоционального интеллекта необходимо, чтобы успешно вести бизнес и качественно выстраивать партнерства
4
Не бойтесь привлекать инвестиции —
будь то банковские, государственные или от частных инвесторов. Часто благодаря инвестициям компаниями удается расти быстрее
5
Делите происходящие события на 3 части —
те, на которые вы можете повлиять напрямую;
те, которые частично зависят от вас; те, которые вам неподвластны. Это поможет вам правильно
распределять фокус внимания
6
Чтобы не столкнуться с тяжелым разрывом с бизнес-партнерами, обсудите «на берегу», как вы будете себя вести и договариваться, если бизнес развалится
7
Всегда формируйте финансовый резерв.
Если есть возможность — бивалютный
МАСШТАБИРУЕМ БИЗНЕС. ИЩЕМ НОВЫЕ ПУТИ
И РЫНКИ
Спикеры
Илья Кретов
CEO eBay в России
Александра Жаркова
CEO SETTERS EDUCATION
Юлиана Николаева
CEO Natty's
Варвара Семенихина
CEO Timepad
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ БЛОКА
1
Если вы ведете бизнес с партнерами,
четко разделите сферу ваших
обязанностей
2
Используйте маркетплейсы при масштабировании бизнеса, если в вашем арсенале нет инструментов,
как у этого канала продаж
3
Количество предпринимателей на российском eBay увеличилось на 39% в марте 2021 по отношению
к прошлому году
4
Главные факторы удачи по продвижению
на маркетплейсах — оптимизация заголовков и ключевых слов, подробные фотографии продуктов, комфортный сервис, несколько видов доставок и оперативные ответы на вопросы клиентов
ПРЕВРАЩАЕМ КЛИЕНТОВ В ДРУЗЕЙ, ПОКЛОННИКОВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЕЙ
Спикеры
Ирина Цибизова
CEO Qmarketing agency
Артем Темиров
сооснователь
«Кооператив чёрный»
Владимир Долгий-Раппопорт
основатель TagSport и GirlPower
Карина Шевченко
CMO 4fresh.ru
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ БЛОКА
1
Многие предприниматели держат фокус только
на продажах, но не стоит забывать о текущих клиентах. Удержание и развитие лояльности зачастую выходит дешевле, а такой клиент имеет средний чек выше
2
Всегда общайтесь со своими клиентами —
делайте мини-cusdev, созванивайтесь с ними,
получайте обратную связь
3
Обучайте свою аудиторию, через обучение проще донести ценность продукта, особенно если он не первой необходимости
4
Работайте на имидж — это позволит как привлечь
новых клиентов, так и удержать старых
5
Никаких «цену пришлю в директ» — всё должно
быть прозрачно
6
Будьте искренними — это 50% успеха
Алина Войнова
CEO LDmag