Грабли № 1: название и позиционирование
В любом бизнесе важно грамотно выстроить стратегию позиционирования бренда, иначе могут произойти странные ситуации, которые произошли с Александром. Он придумал яркое название и слоган для студии «Репетиционная точка G — найти не так сложно». Но люди ассоциировали студию вовсе не с музыкой, и компания получала нецелевые лиды. Так было принято решение переименовать студию в «GRecords».
Грабли № 2: управление финансами
Даже если вам кажется, что дела у бизнеса идут в гору, не спешите совершать импульсивные траты. Студия звукозаписи окупила свои небольшое на тот момент затраты буквально за полгода. После чего у предпринимателя появилась идея масштабировать бизнес: открыть магазин музыкальных инструментов, фотостудию, онлайн-радио и многое другое.
Однако из-за неумения рационально распоряжаться бюджетом и распределять его между проектами Александр накопил долг в размере более 3,5 млн. рублей. В результате, дополнительные проекты пришлось закрыть и сконцентрироваться на главном.
Грабли № 3: постановка задач сотрудникам
Давать устные распоряжения и не проверять, поняли тебя или нет — грубая ошибка в работе с сотрудниками. За годы управления студией Александр пришел к выводу, что для продуктивной работы нужно совсем немного — написать задачу (так как устные выполняются лишь с 50% вероятностью) и убедиться, что коллеги её поняли (лучше лишний раз переспросить).
В настоящее время Александр управляет не только студией звукозаписи «GRecords». Также в его «портфеле» видеопродакшн «Dark Vision» и IT-компания «Black Software».
Пишите комментарии, оставляйте вопросы или просто подписывайтесь на Telegram-канал «Неприниматели»