Дорогое «эко»
История TRAWA началась в 2016 году. Первую паллету на 3500 бутылок продали за 5 месяцев. Выйдя в ноль в 2018 году, сегодня проект приносит стабильную прибыль — на данный момент продается до 10 000 бутылок масла в месяц.
В ассортименте — более 15 видов востребованных на рынке масел: арахисовое, горчичное, кунжутное, кедровое, льняное и другие. Производство находится в Москве. Здесь используют старинные технологии: без обжаривания, измельчения, соприкосновения сырья с металлом. Масло производится только после получения заказа, без складского хранения.
Специфика сыродавленного дела напрямую зависит от урожая и цен на сырье. Кроме того, рынок натурального сырья достаточно ограничен. «Идейных фермеров, не использующих сомнительные удобрения, пока не так много. Качество приходится проверять не только посредством протоколов исследований от лабораторий, но и опытным путем. Закупочная цена такого сырья в разы больше», — делится Иван
Дегустация как реклама
Для продвижения своей продукции команда TRAWA участвует в массовых мероприятиях — маркетах и фестивалях. Здесь у бренда есть возможность проводить дегустацию продукции, выстраивать доверительные отношения покупателями, узнать их мнение и общаться напрямую с производителями.
«Некоторые вещи нельзя просчитать в бизнес-плане — справится тот, кто обладает непоколебимой настойчивостью, верит в свое дело, непременно любит его и слышит своего покупателя. Лучшая стратегия — это каждодневная готовность к изменению маршрута, гибкость, адаптивность. Это сложно, но невероятно интересно!»
Пишите комментарии, оставляйте вопросы или просто подписывайтесь на Telegram-канал «Неприниматели»