#неприниматели

Списание долгов «под ключ»

Средний уровень закредитованности россиян вырос за 2020 год с 47,1 до 49,1%. Больше всего банкам должны жители Калмыкии — 86,9%, меньше всего Ингушетии — 10,3%. Процедурой признания банкротства физических лиц занимается арбитражный суд. Но ряд юридических сложностей, а также ошибок со стороны должника, как правило, влекут за собой его отрицательное решение. На помощь приходят юридические фирмы, гарантирующие 100% результат по списанию долгов. Поговорили с арбитражным управляющим в прошлом, а ныне — основателем юридической компании «Афонин и партнёры» Игорем Афониным. 

Отсутствие рынка 


Проект стартовал в Уфе в 2015 году с вложением 1,5 млн. рублей. Средства были потрачены на аренду офиса, внедрение CRM-системы и рекламу. В течении последующих двух лет компания приносила самую минимально прибыль — не более 100 тыс. рублей в месяц. По словам Игоря, не было рынка как такого, среди должников о новом законе, принятом в 2015 году, мало кто знал. Кроме этого, сами сотрудники компании не имели на тот момент должного опыта. 

100% гарантия 


Сейчас в штате «Афонин и партнёры» — 35 квалифицированных юристов. В месяц в среднем заключается 70 договоров. Компания работает с физическими лицами, имеющими задолженность от 300 до 700 тыс. рублей. Стоимость оказания услуг по признанию банкротства варьируется от 120 до 160 тыс. рублей с возможностью оплаты в рассрочку. Маржинальность бизнеса — 30%. 

Вместе с необходимой заключительной документацией работа по признанию физического лица банкротом может продлится до 10-12 месяцев. Уже после 4-6 месяцев взыскание долга прекращается. Компания гарантирует практически 100% результат. По словам Игоря, они не берутся за те дела, которые заранее обречены на отказ суда. Такие не часто, но встречаются. В общем и целом законодательство идёт навстречу должникам, не справившимся с оплатой кредита. 

Весь бизнес работает в онлайн. Кроме Уфы «Афонин и партнёры» работает с 64 регионами России, включая такие отдалённые места, как, например, Курилы. 
В качестве продвижения проект использует таргетированную и контекстную рекламу, Яндекс Директ и ведение экспертного блога в Instagram.

Пишите комментарии, оставляйте вопросы или просто подписывайтесь на Telegram-канал «Неприниматели»
B2C