Все началось в 2013 году. На тот момент Юлия работала менеджером по рекламе. В ее арсенале была большая база подрядчиков и дизайнеров. Организованный ею проект стал прибыльным уже со второго месяца.
Сегодня студия рекламы Юлии Курзенок — это офис в Москве, отдельное производство в городе Мытищи и команда людей, объединенных общим делом. Маржинальность бизнеса составляет 60%. Проект является дилером каталогов сувенирной продукции «Оазис» и «Эклектика». Студия рекламы отправляет заказы не только по всей России, но и на экспорт. Например, в Гонконг и Швейцарию.
Целевая аудитория студии — малый бизнес и стартапы. Как правило, им требуются небольшие объемы для производства. Крупные компании отказываются сотрудничать с такими компаниями, а команда Юлии с радостью готова брать в работу их заказы. Студия может предложить конкурентные цены за счет печати сборных тиражей.
Все шло отлично. Трудности начались гораздо позже. Стали увеличиваться поток клиентов и количество расходов. Были допущены многочисленные ошибки в финансово-управленческом учете, что постепенно привело к кассовому разрыву. Такое случается из-за финансовой неопытности. Юля рекомендует научиться делегировать полномочия профессионалам своего дела, чтобы не повторять аналогичные ошибки.