#неприниматели

Лавирование среди гигантов

Печать полиграфии, изготовление сувениров  —  Студия рекламы Юлии Курзенок успешно лавирует среди гигантов типографского бизнеса. Как ей это удается, рассказывает основатель проекта Юлия Курзенок. 

Все началось в 2013 году. На тот момент Юлия работала менеджером по рекламе. В ее арсенале была большая база подрядчиков и дизайнеров. Организованный ею проект стал прибыльным уже со второго месяца. 

Сегодня студия рекламы Юлии Курзенок — это офис в Москве, отдельное производство в городе Мытищи и команда людей, объединенных общим делом.  Маржинальность бизнеса составляет 60%. Проект является дилером каталогов сувенирной продукции «Оазис» и «Эклектика». Студия рекламы отправляет заказы не только по всей России, но и на экспорт. Например, в Гонконг и Швейцарию. 

Целевая аудитория студии — малый бизнес и стартапы. Как правило, им требуются небольшие объемы для производства. Крупные компании отказываются сотрудничать с такими компаниями,  а команда Юлии с радостью готова брать в работу их заказы.  Студия может предложить конкурентные цены за счет печати сборных тиражей. 

Все шло отлично. Трудности начались гораздо позже. Стали увеличиваться поток клиентов и количество расходов. Были допущены многочисленные ошибки в финансово-управленческом учете, что постепенно привело к кассовому разрыву. Такое случается из-за финансовой неопытности. Юля рекомендует научиться делегировать полномочия профессионалам своего дела, чтобы не повторять аналогичные ошибки.

Пишите комментарии, оставляйте вопросы или просто подписывайтесь на Telegram-канал «Неприниматели»
B2C