#неприниматели

Продажа товаров на Wildberries

Как логист из компании Huawei стал продавать одежду на Wildberries и как вырастить бизнес вопреки локдауну — своей историей поделился Алексей Блинов.

Проект стартовал в 2021 году. Алексей рассматривал несколько ниш для открытия своего бизнеса, но в итоге остановился на том, в чем была экспертность: у предпринимателя пять лет опыта в управлении логистикой и складом в отделе e-commerce компании Huawei. Он решил заниматься продажей одежды и аксессуаров на маркетплейсах — совместить свои знания и возможность помочь людям одеваться стильно, практично и недорого.

На первоначальном этапе в открытие магазина на Wildberries Алексей вложил примерно 250 тысяч рублей — эту площадку выбрал, потому что у них самая большая доля рынка на данный момент. Основная часть расходов пошла на логистику, складскую обработку и закупку товаров — женской одежды и аксессуаров от российских и китайских производителей. Проект окупился уже через три месяца после старта — в сентябре чистая прибыль составила 500 тысяч рублей.

«Финансовые трудности были, но не критичные, это скорее стеклянные потолки в мышлении, а не реальные проблемы», — делится Алексей.

Ошибки в ведении бизнеса


Самой эпичной ошибкой основатель считает покупку дешевого товара — сейчас Алексей решает эту проблему с помощью привлечения инвестиций и перехода на более высокий средний чек.
Изначально анализ рынка провели неправильно — не учли, что у поставщиков не всегда в наличии необходимые товары.

На рынке не хватает квалифицированных компаний по предоставлению фулфилмента — это комплекс услуг с момента оформления заказа клиентом до получения покупки. В ближайшем будущим Алексей планирует открыть свой фулфилмент-центр.

Сейчас предприниматель фокусируется на одной категории товаров и максимально старается делегировать задачи.

Каналы продвижения и планы на дальнейшее развитие


Магазин продвигается с помощью внутренней рекламы Wildberries и на личном аккаунте Алексея в Instagram — там он подробно рассказывает про все этапы, сложности и успехи своего проекта.
В ближайшее время в бизнес привлекут новых инвесторов — магазин будет масштабироваться на площадке. Алексей планирует развиваться и вне Wildberries — скоро запускает бренд с собственным производством и открывает фулфилмент-центр.

Все больше предпринимателей пробуют свои силы на маркетплейсах, и у банка «Открытие» есть программа для поддержки такого бизнеса — экспресс-кредитование поставщиков Wildberries.
Банк предлагает кредит по сниженной ставке — от 7,9%. Для получения кредита не требуется собирать дополнительные документы, вы просто подаете заявку в личном кабинете на Wildberries и получаете необходимую сумму.

Пишите комментарии, оставляйте вопросы или просто подписывайтесь на 
Telegram-канал «Неприниматели»
B2C