#неприниматели

Сервис доставки мирового уровня

Dostavista — сервис срочной курьерской доставки по городу для бизнеса и частных лиц. Курьеры Dostavista развозят посылки в 24 городах России, в мире компания присутствует 10 странах под локальными брендами. Более 100 тысяч курьеров, зарегистрированных на российской платформе сервиса, доставляют заказы для частных лиц и компаний — интернет-магазинов, ресторанов, аптечных сетей.  В 2020 году курьеры в России выполнили 8 миллионов доставок. 

Кроме курьерской доставки, Dostavista предлагает компаниям и физическим лицам дополнительные услуги, которые оказывают далеко не все аналогичные службы: выкуп товара, перевод выручки, расчетно-кассовое обслуживание, наложенный платеж, смс-информирование об отправителе посылки, обеспечение безопасности перевозимого груза, выплату компенсации до 50 000 рублей в случае потери или порчи посылки, а также оплату заказа в момент его получения банковской картой. 

Татьяна Борзых — генеральный директор российского офиса рассказывает, благодаря каким особенностям организации бизнеса Dostavista успешно развивается уже почти 10 лет.  

В топ-5


Компания была основана  в 2012 году. Стартовый капитал составил 10 млн.рублей — они пошли на создание команды и инвестиции в рекламу. Фонд «Сколково» оказал финансовую поддержку молодому и перспективному проекту — Dostavista и сегодня является резидентом инновационного центра. 

В 2016 году компания начала выходить на международный рынок. Сейчас она успешно работает в Турции, Индии, Южной Корее, Мексике, Бразилии, Индонезии, Вьетнаме, Филиппинах и Малайзии.  «Во всех странах присутствия мы растем очень быстро, хотя до нашего прихода  там уже работали другие курьерские службы — местные или международные, — говорит Татьяна. — Сейчас наши зарубежные компании входят в первую пятерку курьерских служб в своих странах».

УТП международного уровня 


По словам Татьяны, успех компании связан с тем, что Dostavista наладила эффективные процессы работы без лишней бюрократии. ,Диспетчеры контактного центра  общаются с клиентами и курьерами в онлайн-чате и ведут несколько разговоров одновременно. Это сокращает время ожидания ответа, а клиент получает  быструю обратную связь по сравнению с телефонными звонками в традиционный колл-центр. Большое количество заказов Dostavista выполняет по разумным и конкурентным тарифам (по Москве —  от 150 руб.). 

Гибкие бизнес-процессы, быстрое принятие решений, постоянное тестирование гипотез, запуск новых проектов и выход в новые города (сейчас запуск операций в новом городе занимает всего один рабочий день) позволяют компании предлагать новые услуги своим клиентам. «Dostavista развивается экстенсивно и глубинно. Экстенсивное развитие — это быстрое открытие новых городов России, где есть хороший потенциал. Глубинное — это развитие существующих продуктов и решений для бизнеса», - подводит итоги Татьяна Борзых. 


Пишите комментарии, оставляйте вопросы или просто подписывайтесь на Telegram-канал «Неприниматели»


B2C