#неприниматели

Digital-агентство KRUMEDIA

Как превратить хобби в бизнес и открыть маркетинговое агентство без вложений — рассказывает руководитель KRUMEDIA Ольга Крупнякова.

Агентство KRUMEDIA официально заработало 7 марта 2018 года — в штате было три человека, которые занимались продвижением бизнеса только в Instagram.
Сейчас же агентство оказывает полный комплекс услуг по продвижению в интернете — помогает с развитием личного бренда, занимается веб-дизайном и созданием сайтов, настраивает контекстную рекламу.

«Мне кажется, что эта ниша выбрала меня сама, а я уже просто развивала это из режима “самоделкин” до серьезного бизнеса с большой командой профессионалов. Когда только начала увлекаться Instagram, цели заработать на этом не было — я и подумать не могла, что за это могут платить. А когда посыпались запросы помочь не только от друзей, а от уже опытных предпринимателей, то я начала относиться к этому серьезнее и монетизировать. Получается, что идея создания агентства KRUMEDIA возникла из суммы интереса и спроса на результат, который этот интерес дает», — рассказывает Ольга.

Сколько вложено в проект


Изначально проект развивался без вложения средств, позже Ольга потратила около 60 тысяч рублей — деньги пошли на создание сайта и его продвижение.
Руководительница агентства убеждена, что любой бизнес-проект можно и нужно развивать из тех денег, которые уже получилось заработать на своем деле.

«Если вы хотите в Instagram продавать тортики, то заработайте на этих тортиках сначала первые 20 тысяч рублей и вкладывайте эти деньги в продвижение», — советует Ольга.

Свое агентство имеет как преимущества, так и минусы. Крупных денежных затрат немного — зарплата, налоги, реклама и создание контента. Самый главный ресурс, по мнению Ольги, — время. Сейчас KRUMEDIA стабильно приносит около миллиона рублей в месяц.

Пока ты включаешься в развитие бизнес-проектов клиентов, самому становится расти сложнее. Команда уже большая, и появилось время на реализацию идей для собственных проектов — у агентства уже есть образовательное направление KRUMEDIA EDUCATION, а по выходным Ольга проводит открытые бизнес-встречи, на которых делится опытом с предпринимателями.

Про ошибки и трудности


«Всегда хочется сразу делать круто, а круто — дороже, чем “обычно”. Благодаря финансовой грамотности каких-то серьезных проблем не возникало, но развитие могло бы быть быстрее — на начальном этапе было сложно делегировать задачи, и это я считаю главной проблемой», — делится Ольга.

Задача и миссия KRUMEDIA — в короткие сроки творчески реализовывать идеи и помогать развиваться клиентам агентства. На проекте отработанная система найма и обучения стажеров — новые сотрудники вливаются в рабочий процесс без потери качества. В планах у агентства — масштабироваться и активно развивать образовательное направление.

Пишите комментарии, оставляйте вопросы или просто подписывайтесь на 
Telegram-канал «Неприниматели»
B2B