#неприниматели

Ресторан у вас дома

Ольга Деффи — кулинарный тренер, владелец школы кулинарии и создатель проекта «Deffi art cafe». За 10 лет предприниматель прокачала более 2000 кулинаров и поваров, провела более 100 мастер-классов по приготовлению красивых и модных блюд для увлечённых кулинаров. Как героиня из дизайнера одежды превратилась в кулинарного эксперта, расскажем в сегодняшней истории.

Из дизайнера — в повара


Ольга — профессиональный дизайнер одежды с опытом работы в международной индустрии моды. Со временем она охладела к профессии и решила искать себя в чем-то другом. Новым увлечением стала кулинария.

Предприниматель брала платные уроки у профессиональных шеф-поваров, участвовала в кулинарных форумах и по крупицам собирала свою собственную программу, опираясь на знания мастеров мирового уровня.

Дизайнерские пельмени


На протяжении нескольких лет Ольга проводила мастер-классы в Москве и организовывала вместе со своей командой тимбилдинги и корпоративы для крупных компаний. Так провела ряд кулинарных мастер-классов на открытии сети магазинов косметики «Sephora» для поддержания командного духа новых сотрудников.

Образование художника и технолога позволили творчески подойти к процессу приготовления блюд. Весной 2020 года предприниматель запустила несколько практических онлайн-программ.

Курс «Птичий переполох» — уроки по приготовлению блюд из птицы по ресторанным технологиям  на домашней кухне — для красивых завтраков, модных обедов и изящных праздничных ужинов. 

Ольга — одна из первых в отрасли стала рисовать по тесту. Ее разноцветные дизайнерские пельмени — это ноу-хау в индустрии. На курсе «ART-пельмени» кулинар обучает секретам приготовления такого блюда и новичков, которые хотят удивить гостей или вторую половинку, и экспертов, которые готовят их на продажу.

«Я не просто учу готовить начинающих — это вы найдете и без меня. Я упрощаю сложные ресторанные технологии для домашних кулинаров, создаю новые и понятные кулинарные методики», — рассказывает предприниматель.

Стоимость курсов — от 10 до 55 тыс. руб. в зависимости от типа доступа и наличия личных консультаций мастера. По словам Ольги, её целевая аудитория — интеллигентные, образованные люди с достатком выше среднего, чаще всего топ-менеджеры и офисные работники, для которых кулинария — это хобби, способ уйти от рутины. Одновременно на курсе обучаются порядка 45 человек.


Пишите комментарии, оставляйте вопросы или просто подписывайтесь на Telegram-канал «Неприниматели»


B2C