#неприниматели

Суперпродажи суперфуда

Сок алоэ испанского производителя «Las Coronas» появился на отечественном рынке меньше года назад, но уже завоевал популярность: на крупных маркетплейсах OZON, Wildberries, «Беру», Goods, «ЯндексМаркет» продается более 1000 упаковок ежемесячно. 

О лечебных свойствах суперфуда и успехе на российском рынке рассказывает представитель «Las Coronas» в России, владелец частного экологического центра «Капитал» в городе Белгород Ольга Суворова.

Испанская плантация для России 


По словам Ольги, ее команда долго вела переписку с владельцем «Las Coronas» Андресом Лопесом Райя. Когда пришли к соглашению, заключили контракт в соответствии с международными нормами и законодательством. В результате испанская компания даже расширила плантации по выращиванию алоэ вера специально для российского рынка. «Вместе мы прошли долгий путь и теперь говорим «наш алоэ» и мечтаем увидеться», — рассказывает предпринимательница. 

«Las Coronas» уникален своим натуральным составом: 99% лечебного сорта алоэ вера барбаденсиса и 1% сока лимона. Эксперт рассказывает, что растение укрепляет защитный барьер организма, снижает аллергический индекс, поддерживает сердечно-сосудистую систему, оказывает благоприятное действие на ЖКТ, а также наполняет жизненной силой.

Российские партнеры 


Развитие международного направления в бизнесе — сложная задача, особенно в рамках кризиса и закрытия границ. На помощь предпринимателю пришли специалисты банка «Открытие», которые открыли счет по ВЭД. НПП «Контакт» нашли решение для ввоза продукции в Россию в период пандемии и подготовили необходимую документацию. А транспортная компания «ЭмСИБи Форвардерс» контролировали движение груза по Европе. Сок прошел весь путь от Испании до России без проблем и нареканий со стороны таможни.

В настоящее время команда занимается развитием бизнеса. «Мы участвуем в выставках здорового питания и приглашаем к сотрудничеству региональных дилеров и официальных торговых представителей. Цель нашего проекта — познакомить как можно больше людей с этим чудесным продуктом и реализовать его на российском рынке», — делится эксперт.



Пишите комментарии, оставляйте вопросы или просто подписывайтесь на Telegram-канал «Неприниматели»
B2C