#неприниматели

Магазин развивающих игрушек

«Среда развития» — интернет-магазин товаров для детей. Екатерина Данилина сама интересуется различными методиками воспитания, поэтому на сайте проекта нет китайских трендовых товаров, а только полезные и действительно интересные игрушки. Поговорили с основательницей бизнеса о вложениях на старте и о том, почему иногда важно принимать решения, которые на первый взгляд кажутся убыточными.

Екатерина Данилина из Москвы в 2019 году открыла магазин «Среда развития»  — проект создан в помощь родителям, которых интересует всестороннее развитие детей по системе Монтессори. Предприниматель отобрала товары российских и европейских производителей, которые точно заинтересуют ребенка, — в магазине нет трендовых китайских игрушек, только полезные и действительно занимательные девайсы. Метод Монтессори основан на наблюдении за ребенком в естественных условиях и принятии его таким, какой он есть. Основной принцип Монтессори-педагогики — подвигнуть малыша к самовоспитанию, к самообучению, к саморазвитию. Девиз метода: «Помоги мне сделать это самому».

Игрушки и материалы, представленные в интернет-магазине, используются во многих методиках раннего развития детей — в «Среде развития» можно купить товары не только для работы по системе Монтессори, но и для вальдорфской методики и развития по системе Глена Домана.

Екатерина выбрала нишу детских товаров не только потому, что эта тема близка ей самой, но и потому, что рынок детских товаров — перспективная и быстрорастущая ниша.

Экономика проекта

На первоначальном этапе Екатерина вложила в проект около 100 тысяч рублей. Деньги пошли на разработку сайта и закупку первой партии товара. Вложения окупились через год. Сегодня проект приносит 15% чистой прибыли в месяц.

О работе на перспективу

Глобальных трудностей с запуском проекта у Екатерины не было. В какой-то момент предпринимателю пришлось сменить платформу интернет-магазина из-за некорректной работы — перенос данных отнял время, деньги и нервы у основательницы. Но если вы планируете запускать бизнес, то нужно быть готовым к принятию быстрых решений, даже если кажется, что выбранный путь приведет к финансовым потерям. Всегда стоит рассматривать трудности как шанс для проекта стать еще лучше и прибыльнее. Из-за ограничений бизнес Екатерины потерял один из основных каналов продаж — таргетированную рекламу в запрещенной на территории России соцсети. Но предприниматель быстро нашла решение — теперь Екатерина делает акцент на маркетплейсах Wildberries и OZON.

Продвижение проекта

У «Среды развития» есть сайт — предприниматель на ресурсе регулярно публикует полезные статьи, обновляет фото и добавляет информацию о новых поступлениях. 
Команда проекта развивает группу ВКонтакте и Telegram-канал, но большая часть покупателей пока все равно приходит из запрещенной в России соцсети. Для продвижения проекта предприниматель использует рекламу Яндекс Директ, продвижение на маркетплейсах, совместные розыгрыши в соцсетях с другими брендами и сотрудничество с блогерами.

В планах Екатерины — выход на международные продажи. Однако пока есть трудности с приемом платежей из-за границы.

Совет предпринимателям

«Предоставляйте высокий сервис и будьте готовы действовать быстро — на рынке всегда что-то происходит», — говорит Екатерина Данилина.

Пишите комментарии, оставляйте вопросы или просто подписывайтесь на 
Telegram-канал «Неприниматели»
B2C