#неприниматели

Корпоративный юрист

Знание юридических тонкостей помогает найти оптимальные решения для бизнеса. Как делать это грамотно, а, главное, в рамках правового поля, подскажет журнал «Корпоративный юрист». Отраслевое издание читают не только юристы, но и предприниматели. Поговорили с главным редактором Еленой Ершовой о том, как зарабатывать на издании журнала. 

Глобальное право 


«Корпоративный юрист» — отраслевое издание, ориентированное на сферу B2B. В специфике — главные события и последние тенденции в российском и мировом праве, истории о том, как зарабатываются и теряются деньги, лайфхаки и актуальные тренды для эффективного юридического менеджмента. 

Приятно держать в руках


Журнал выходит ежемесячно в online и offline-форматах. Глянец и большая работа над визуальной составляющей создают неоспоримое преимущество печатного варианта. Доля продажи электронной версии составляет лишь 25%.

Издание — исключительно подписное. Стоимость подписки варьируется от 18 до 25 тыс. рублей в год — это основная прибыль. Дополнительный доход от рекламы в журнале даёт возможность проводить имиджевые мероприятия и премии для подписчиков. Маржинальность бизнеса составляет 15%.  

Широко известный в узких кругах 


Маркетинговая стратегия аналогична всем продуктам холдинга «Группа Актион», в который входит «Корпоративный юрист». Проводятся бесплатные мероприятия для потенциальных подписчиков (лекции, вебинары), открываются демодоступы в продукты и запускается реклама в соцсетях. Работают и личные рекомендации, так как юриспруденция  —  достаточно закрытая профессиональная группа. 

Раз в три месяца к изданию прикрепляется узкоспециализированное приложение — например, «Как заключить Корпоративный договор, пособие продвинутого предпринимателя». Это — не только дополнительный ценный контент для подписчиков, но и нативная реклама для авторов-экспертов. 

Среди авторов издания — только профессиональные юристы. По словам Елены, в этом кроется вся сложность процесса —  эксперты сложно излагают информацию. И задача главного редактора — оформить ее в удобную для читателя  текстовую оболочку.  

«Чтобы публикация было успешной, необходимо сосредоточится на специфике конкретного СМИ, — то есть видеть конечную цель и четко соответствовать целевой аудитории». 

Пишите комментарии, оставляйте вопросы или просто подписывайтесь на Telegram-канал «Неприниматели»
B2C