#неприниматели

Один BARASH на весь Магадан

Шаурма, приносящая прибыль 3 млн. рублей в месяц - не мечта, а реальность. И пример тому — модный food point в Магадане Barash. Поговорили с основателем проекта Артемом Ганиевым о том, как держать шаурмичную ресторанного уровня с высокой ежемесячной выручкой. 

Чайхона на сорока квадратах


История заведения началась больше 5 лет назад. Ввиду отсутствия опыта хотелось сделать «все и сразу» — и шаурму, и плов, и лагман. Вложили 2 млн. рублей в закупку необходимого оборудования, которое «утрамбовали» на 40 кв.м. В месяц проект приносил по 600-700 тыс. рублей выручки — это, по словам Артема, был «дикий ноль». 

Со временем решили сфокусироваться исключительно на шаурме — качественной и вкусной, какой ее делают в ресторанах восточной кухни. Сломали тандыр и ликвидировали все лишнее.

Luxury шаурма 


Шаурму решили готовить 4-х видов: с говядиной, бараниной, свининой и курицей. Все мясо — с обязательной сертификацией специализированной организации, которая отслеживает качество мяса на протяжении всего цикла. Овощи — всегда свежие. В Магадане они стоят почти так же, как мясо. Самые дешевые помидоры за 250-300 руб. за кг. уходят моментально, поэтому чаще всего приходится покупать по цене 400-500 руб. 

Мясная начинка готовится исключительно в хоспере. Таким образом, шаурма в Barash — действительно уникальная, с мясом из шашлыка. Если прибавить к этому отличный ароматный кофе и уютный интерьер, то получается настоящий ресторан. Сегодняшняя оборот заведения — 2,5-3 млн. рублей в месяц. 

По словам Артема, для достижения успеха помогло несколько факторов: уникальность проекта, качество продукции и реклама в инстаграм — последнее эффективно не в формате каталога продукции в аккаунте, а в виде сторителлинга личности. 

«Люди в Магадане — образованные и добрые. Они хотят развиваться, развивать свой вкус — в том числе и в еде. Мы пробовали открыть обычную привокзальную шаурму — все катилось в неумолимый в минус. Тогда я понял, что теперь людям нужны качество и эстетика». 



Пишите комментарии, оставляйте вопросы или просто подписывайтесь на Telegram-канал «Неприниматели»
B2C