#неприниматели

Зоомагазин с этичной концепцией

Самарский предприниматель открыл зоомагазин с осознанным отношением к животным и компетентными сотрудниками. Ассортимент в магазине небольшой, но тщательно проверенный — в проекте большое внимание уделяется качеству продаваемой продукции. Рассказываем о проекте «Пес его знает» Сергея Шипелева.

Сергей из Самары — счастливый владелец трех котов и предприниматель с большим опытом. В найме основатель магазина «Пес его знает» проработал почти 10 лет — разрабатывал концепции для стартапов, салонов красоты и ресторанов. 

Сергей постоянно заходил в различные зоомагазины за кошачьим кормом и обратил внимание, что такие маркеты ничем не отличаются друг от друга: ассортимент у всех одинаковый, продавцы не разбираются в составах и не помогают с выбором, пытаются продать марку подороже. В 2020 году Сергею пришла идея открыть свой зоомагазин с квалифицированными консультантами и качественным кормом для животных, где владельцу не придется часами разглядывать бесконечные ряды консервов и пытаться самостоятельно выбрать что-то подходящее своему питомцу.

Локацию в Самаре для своего проекта Сергей искал несколько недель — в итоге предприниматель решил не пытаться найти идеальную площадку, а взять наиболее подходящую из уже предложенных. Выбор пал на небольшое помещение площадью 42 м² в обычном жилом доме. Прошлый опыт работы в стартапах подсказывал предпринимателю, что у такого расположения есть свои плюсы: из локации может получится настоящее секретное место для «своих».

Для проекта Сергей придумал интересный способ привлечения покупателей — прямо на стене дома разместил огромного черного кота со светящимися глазами. Идея сработала — кота фотографировали из проезжающих машин, отмечали локацию в соцсетях.
В магазине «Пес его знает» покупателям не нужно ходить среди полок и пытаться самим подобрать нужную марку корма — достаточно обратиться к консультанту, и тот подберет консервы по характеристикам животного.

На полках выбор корма небольшой, например собачьих консервов всего три вида. Сергей ориентируется на качество продукции, а не на количество или популярные марки — в магазине нет ни одной линейки корма, которую предприниматель сам бы не купил для своих питомцев. Это облегчает выбор для клиентов — не нужно изучать сотни этикеток и пытаться сориентироваться среди огромного количества ненужных упаковок.

Один популярный бренд для животных власти запретили ввозить в страну, хотя многие питомцы уже привыкли к корму марки. Предприниматель не стал опускать руки — Сергей решил выпустить собственную линейку натуральных лакомств для собак.
С первого дня в магазине работает грумер — мастеру отведено 10 метров в магазине, где он приводит в порядок животных. Услуги грумера стоят от 1,5 тысяч рублей до 5 тысяч — цена зависит от размера собаки.

Немного цифр

На первоначальном этапе Сергей вложил в проект 2 миллиона рублей собственных сбережений —  на эти деньги предприниматель открыл первый магазин, потратив на подготовку к запуску около двух месяцев. Сейчас у Сергея есть две точки в городе — на одной локации продают корма, а на второй — аксессуары и одежду для животных. Магазин вышел на прибыль примерно через восемь месяцев после запуска. Оборот с одной точки — около миллиона рублей в месяц.

Как продвигается проект

Проект привлекает клиентов через Яндекс.Карты и Instagram — аккаунт там стал главным каналом продаж. На фасаде магазина нарисован огромный кот — его часто фотографируют и отмечают зоомагазин в соцсетях.

Пишите комментарии, оставляйте вопросы или просто подписывайтесь на 
Telegram-канал «Неприниматели»
B2C