4 фактора
«Главные критерии успеха бизнеса такого формата — качество, скорость, цены и расположение», — считает Оксана.
Стоимость услуг в сети начинаются от 150 рублей. С момента открытия первой точки цены выросли в среднем на 70 рублей за услугу, при том, что «Две столицы» пережили 2 кризиса и пандемию.
Салоны работают с 9:00/10:00 до 21.00. Среднее время одной стрижки — 20 минут, длительность остальных процедур зависит от их сложности. Каждая точка пропускает в день в среднем по 100 человек.
Ну и самое главное — все салоны расположены в центре, местах массового скопления людей, в шаговой доступности от метро или автобусных остановок.
Благодаря высокому клиентскому потоку и постоянным посетителям сети салона красоты имеют достаточный уровень выручки, который позволяет не повышать цены и держаться на плаву на высококонкурентном рынке индустрии красоты.
Дешево не значит плохо
«Есть стереотип: если салон красоты эконом-класса, то они расположены в захолустьях, в старых помещениях, а услуги оказываются некачественно, так как работают студенты-практиканты. Мы ежедневно вот уже почти на протяжении 15 лет развенчиваем этот миф. Приходите на процедуры и сами убедитесь!», — рассказывает Оксана Лидяева.
По ее словам, мастера сети обязаны раз в полгода проходить курсы повышения квалификации. А в работе использовать современные инструменты и качественную косметику — в общем как и более дорогие салоны.
Стратегия бизнеса не стоит на месте: актуальные цели на ближайший год — открытие новых точек и продвижение салонов в интернете.