#неприниматели

Разрушить стереотип про «эконом»

Сеть бьюти-дискаунтеров «Две столицы» расположена в Санкт-Петербурге и Москве. Управляют бизнесом вот уже 14 лет сестры Лидяевы. Создатель сети Оксана Лидяева рассказала, как удалось развить и разрастить на два города салоны красоты с приставкой «эконом» и при этом сохранить бизнес в кризис

4 фактора 


«Главные критерии успеха бизнеса такого формата — качество, скорость, цены и расположение», — считает Оксана. 

Стоимость услуг в сети начинаются от 150 рублей. С момента открытия первой точки цены выросли в среднем на 70 рублей за услугу, при том, что «Две столицы» пережили 2 кризиса и пандемию. 

Салоны работают с 9:00/10:00 до 21.00. Среднее время одной стрижки — 20 минут, длительность остальных процедур зависит от их сложности. Каждая точка пропускает в день в среднем по 100 человек. 

Ну и самое главное — все салоны расположены в центре, местах массового скопления людей, в шаговой доступности от метро или автобусных остановок. 
Благодаря высокому клиентскому потоку и постоянным посетителям сети салона красоты имеют достаточный уровень выручки, который позволяет не повышать цены и держаться на плаву на высококонкурентном рынке индустрии красоты. 

Дешево не значит плохо


«Есть стереотип: если салон красоты эконом-класса, то они расположены в захолустьях, в старых помещениях, а услуги оказываются некачественно, так как работают студенты-практиканты. Мы ежедневно вот уже почти на протяжении 15 лет развенчиваем этот миф. Приходите на процедуры и сами убедитесь!», — рассказывает Оксана Лидяева. 

По ее словам, мастера сети обязаны раз в полгода проходить курсы повышения квалификации. А в работе использовать современные инструменты и качественную косметику — в общем как и более дорогие салоны. 

Стратегия бизнеса не стоит на месте: актуальные цели на ближайший год — открытие новых точек и продвижение салонов в интернете.

Пишите комментарии, оставляйте вопросы или просто подписывайтесь на Telegram-канал «Неприниматели»

B2C