Искусство — в digital
Все началось в 2015 году с pop-up блиц-выставок и гипотезы, что хобби может перерасти в бизнес и начать приносить прибыль. Оказалось, что может. Уже в 2018 году кураторы Ottepel Gallery оформляли пространства банков и подбирали произведения искусства для мероприятий премиального класса.
Сегодня арт-агенты Ottepel Gallery зарабатывают на кураторских проектах (берут до 30% от стоимости проекта), а также Ottepel Shop — онлайн-галерее и сервисе продажи и покупки предметов искусства.
Здесь проводят до 4 выставок в год — это идеальный результат галереи с точки зрения выставочной экспозиции. Зритель голосует рублем или присутствием, а партнеры и спонсоры — доверием и инвестициями.
Особенности арт-консалтинга
По словам Виктории, успех арт-консалтинга — в эксклюзивности и необычных подходах. А сложность — в витиеватых коммуникациях. Нужно иметь достаточную образовательную базу и грамотно преподносить аудитории нововведения, например цифровую живопись. При этом уметь объяснять на доступном языке, что является предметом искусства, а что — нет, какие изделия могут быть представлены в Ottepel Gallery, а какие — нет.В планах кураторов — международные коллаборации с крупными художниками и проекты симбиоза изобразительного и театрального искусств.