#неприниматели

Кожаные аксессуары new age

Папка для хранения семейных документов, несессеры, сумки и другие аксессуары из кожи —  фабрика «Верфь» за 5 лет создала сильный бренд, закрыв бухгалтерский отчёт за 2020 год чистой прибылью в 26 млн. рублей. Поговорили с основателем проекта Вячеславом Канарейкиным, как ему удалось добиться таких результатов.

Качество российского рынка 


Проект был открыт в 2015 году. Все изделия на тот момент заказывали на стороннем производстве, а спустя 2 года с вложением в 2,5 млн. рублей было запущено собственное производство. Уже через год бизнес вышел в ноль и начал приносить стабильную прибыль. 

«Верфь» создаёт уникальные, функционально продуманные вещи. Например, над одним несессером работают 11 профессионалов, используется 60 деталей, 20 типов материалов, совершается 93 операции с помощью 10 типов оборудования. 

Цель бренда — стать синонимом качества для российского рынка и примером человеко-ориентированной компании как для клиентов, так и для своих сотрудников. 

От грандиозной идеи до масштабной реализации 


Производство со штатом 150 сотрудников располагается в Санкт-Петербурге. В наличии  — целый ряд разного оборудования: от гидравлического пресса для раскроя до швейных машинок разных типов и конфигураций.

Натуральная кожа качественной выделки закупается исключительно у российских поставщиков, все остальное —  импортное. К сожалению, некоторые необходимые материалы вообще не производят в РФ. 

Магазин «Верфь» в центре Петербурга не является основным местом для реализации продукта.  Успешный интернет-маркетинг, в том числе и в Инстаграм, существенно увеличил долю онлайн-продаж — 90% против 10%  в оффлайн. Доля повторных продаж за последние полгода увеличилась на 40%. Оборотные средства в 2019 году составили  98 млн. рублей, спустя год  — 149 млн., а только за первое полугодие 2021 года  — 120 млн. рублей.  Рентабельность бизнеса составляет 20%. 

Супрематизм 


В середине лета «Верфь» совместно с Русским музеем представили линейку аксессуаров с изображением картины Казимира Малевича «Супрематизм». Подобная коллаборация, по словам Вячеслава, — привлечение внимание к отечественному искусству и ещё один акцент, что «Верфь», — это о Северной столице.

Пишите комментарии, оставляйте вопросы или просто подписывайтесь на Telegram-канал «Неприниматели»

B2C