Качество российского рынка
Проект был открыт в 2015 году. Все изделия на тот момент заказывали на стороннем производстве, а спустя 2 года с вложением в 2,5 млн. рублей было запущено собственное производство. Уже через год бизнес вышел в ноль и начал приносить стабильную прибыль.
«Верфь» создаёт уникальные, функционально продуманные вещи. Например, над одним несессером работают 11 профессионалов, используется 60 деталей, 20 типов материалов, совершается 93 операции с помощью 10 типов оборудования.
Цель бренда — стать синонимом качества для российского рынка и примером человеко-ориентированной компании как для клиентов, так и для своих сотрудников.
От грандиозной идеи до масштабной реализации
Производство со штатом 150 сотрудников располагается в Санкт-Петербурге. В наличии — целый ряд разного оборудования: от гидравлического пресса для раскроя до швейных машинок разных типов и конфигураций.
Натуральная кожа качественной выделки закупается исключительно у российских поставщиков, все остальное — импортное. К сожалению, некоторые необходимые материалы вообще не производят в РФ.
Магазин «Верфь» в центре Петербурга не является основным местом для реализации продукта. Успешный интернет-маркетинг, в том числе и в Инстаграм, существенно увеличил долю онлайн-продаж — 90% против 10% в оффлайн. Доля повторных продаж за последние полгода увеличилась на 40%. Оборотные средства в 2019 году составили 98 млн. рублей, спустя год — 149 млн., а только за первое полугодие 2021 года — 120 млн. рублей. Рентабельность бизнеса составляет 20%.
Супрематизм
В середине лета «Верфь» совместно с Русским музеем представили линейку аксессуаров с изображением картины Казимира Малевича «Супрематизм». Подобная коллаборация, по словам Вячеслава, — привлечение внимание к отечественному искусству и ещё один акцент, что «Верфь», — это о Северной столице.