Никаких минусов
Проект стартовал в пост-пандемийный период 2020 года, хотя изначальный план открытия задумывался значительно раньше. Этот фактор многократно увеличил сумму вложений — время lock down было потрачено на разработку уникального дизайна кресел, формы сотрудников и общее брендирование бизнеса.
Бизнес с первого месяца преодолел точку безубыточности и с тех пор ни разу не уходил в минус. По словам Анастасии, имеющей за плечами большой опыт работы с известными beauty-гигантами, подобный бар может приносить в разы больше прибыли, чем большой салон красоты.
Всё и сразу
Концепция бизнеса состоит в небольших уходовых барах, где за полчаса можно с легкостью реанимировать своё лицо от уставшего до сияющего здоровьем. Такая бизнес-стратегия востребована поколением «Z» — в одной точке собраны скорость, узкий специалист, «инстаграмность», eco-friendly подход и, самое главное, — быстрый результат. Продвижению способствует и тот факт, что «LIQ» запустили новый востребованный тренд.
«Есть nail-бары, барбершопы, но мы — первые, кто написал skin bar на вывеске».
Инстаграм-аудитория
Одна из stakeholder проекта — популярная Инстаграм-блогер Элен Манасир. По словам Анастасии, гарантированная целевая аудитория из подписчиков не тождественна успеху бизнеса — первый раз человек приходит из-за интереса, но придёт ли он второй — вопрос профессионального подхода и качестве предлагаемых услуг.
Сейчас «LIQ» — это два бара в Москве, планируемое открытие в Санкт-Петербурге и Сочи и целая очередь из желающих открыть подобный бизнес по франшизе.
Бизнес идёт легко, но трудности все же есть. По большей части они касаются кадров. Когда запустилась волна обязательной вакцинации, часть персонала существенно отсеялась и ушла во фриланс. Хотя вся команда из 50 человек создавалась, как единый слаженный организм.