#неприниматели

Космическая кофейня

«Недалеко была Шоколадница, мы считали, сколько там покупают стаканов кофе с собой и я рассчитывал на такой же трафик перед нашей дверью. Но мы явно недооценили влияние бренда», — вспоминает создатель кофеен «COSMIC LATTE» Владимир Макиев.

Открывая в Москве первую кофейню, предприниматель ориентировался на успех расположенного рядом известного кафе. Как ошибка в бизнес-плане послужила толчком к изменению маркетинговой стратегии и как после этого удалось развить сеть кофеен и интернет-магазин, читайте в нашем материале.

1,5 млн на старт 


Затраты на первую кофейню, открытую в 2015 году возле метро «Аэропорт», окупилась за первый год. Тогда на создание заведения «под ключ» без учета посадочных мест было потрачено 1,5 млн.руб. 

Эта кофейня работает до сих пор. Однако для новых точек начали более тщательно выбирать расположение: решили сфокусироваться на стрит-ритейле — открываться на первых этажах жилых домов и в офисных центрах. Также для получения большей прибыли увеличили количество посадочных мест — до 10-20 человек. 

На сегодняшний «COSMIC LATTE» — это 6 кофеен в Москве и 1 в Сочи.

Кофе по подписке


При масштабировании Владимир поставил задачу стать не просто ещё одной сетью кофеен, а попробовать выделиться среди конкурентов.

Так открылся интернет-магазин кофе и чая разных сортов мира и аксессуарами с доставкой по России. И кофе по подписке — каждый месяц постоянные покупатели получают упаковки новых сортов кофе, еще не включенные в постоянный ассортимент кофеен. Так гурманы могут познакомиться с исключительным зерном. 

А еще появился сайт с фирменными рецептами приготовления напитков разными способами: не только в турке и кофеварке, но и во френч-прессе, пуровере, аэропрессе.



Пишите комментарии, оставляйте вопросы или просто подписывайтесь на Telegram-канал «Неприниматели»

B2C