#неприниматели

Тайные тропы туристического бизнеса

Глемпинги, эко-кемпинги и агро-фермы — авторское турагентство «Все дороги» переворачивает привычное представление о путешествиях: предлагает план посещения уникальных мест, скрытых от обывателя. Поговорили с основателем проекта Юлией Александровой. 

По городам и селам


Турагентство было открыто в 2019 году. Сайт предпринимательница сконструировала сама на Tilda. В качестве продвижения —  личные связи и таргетированная реклама в Instagram. Уже в 2020 году появился полноценный офис в подмосковном городе Видное. 

По словам Юлии, авторский туризм при правильном подходе  высокомаржинальный. На данный момент — около 20%. Основные расходы — зарплаты сотрудников и реклама. 

Время расцвета путешествий по территории России  — пандемия. Байкал, Карелия, Краснодарский край — эти направления становятся всё более востребованными. 

Правда, со слов Юлии, цены в Краснодарском крае имеют стабильную тенденцию к повышению,  и этот показатель завышен искусственно. К примеру, стоимость номера в «Ялта Интурист» буквально за несколько месяцев взлетела от 10 000 рублей до 30 000 за сутки. 

Турагенты  не по призванию


Агентство «Все дороги» продаёт экскурсионные пакеты и уникальные туры. Например, фото-тур с особенными локациями для Инстаграм-туристов в Крым на 4 дня за 25 тыс.руб. Или агро-тур в Тульскую область на 3 дня за 7,7 тыс.руб. 

В пакеты не входит стоимость билетов —  подобный all inclusive предлагают туроператоры, которыми «Все дороги» не являются по сути. Но к чьей деятельности приходится примыкать в последнее время в качестве турагентов. Неспадающие волны коронавируса вынуждают спасать бизнес традиционной организацией путешествий в открытые для посещения страны Дальнего Зарубежья. 

«Несмотря на наличие всевозможных агрегаторов по покупке билетов и бронированию жилья и, как следствие, возможности для самостоятельного путешествия, большая часть людей продолжает обращаться в агентства. Экспертность и знание, как лучше проложить комфортный и оптимальный из соотношения «цена-качество» маршрут, всегда будут востребованы». 


Пишите комментарии, оставляйте вопросы или просто подписывайтесь на Telegram-канал «Неприниматели»

B2C