#неприниматели

Сеть бургерных со своей франшизой

Как из доставки сербской еды вырастить сеть бургерных с собственной франшизой — рассказываем о проекте Владислава Джуровича.

Предприниматель из Тюмени запустил свой проект в 2013 году — Владислав съездил в Сербию и загорелся идеей открыть в России стритфуд с сербскими бургерами. Основатель Tesla Burger прошел курс предпринимателей и открыл свой бизнес — сейчас у сети бургерных Владислава 13 торговых точек и своя франшиза.

Затраты и цифры


Первоначально в проект было вложено 550000 рублей — часть суммы Владислав занял под проценты у своих друзей. В 2013 году предприниматель открыл доставку сербских блюд и бургеров — на помещение для собственного кафе с посадочными местами денег не хватило. 
Весь бизнес разместился в помещении площадью 48 квадратных метров на окраине Тюмени — аренда стоила 19000 рублей в месяц. У проекта были сербский повар, курьеры и операторы доставки — всего семь человек. Вместе с друзьями Владислав отремонтировал помещение по нормам СанПина и запустил рекламу в Интернете. 
Первое стационарное заведение у Tesla Burger появилось в 2016 году — тогда проект отказался от концепции сербской кухни и Владислав окончательно сфокусировался на бургерах, потому что они пользовались большим спросом. На открытие первого ресторана предприниматель потратил 1,5 млн. рублей, а после вложил еще 2,5 млн. рублей в торговую точку — Владислав брал кредит в банке под залог квартиры, а часть денег взял из выручки доставки. Сейчас на открытие заведения Tesla Burger нужно от 3 до 5 миллионов.
В 2018 году проект открыл еще два ресторана, а первая точка вышла на стабильный доход — выручка в месяц составляет около 2 млн. рублей.

Как продвигается проект


У проекта есть сайт и социальные сети: аккаунт в Instagram, группа Вконтакте и страница на Facebook. По мнению Владислава, одним из ключевых моментов продвижения общепита, помимо вложений в маркетинг, является расположение — все точки находятся в местах с высоким трафиком. Еще Tesla burger продвигаются на Яндекс.Картах, а доставку можно оформить на Яндекс.Еде

Планы на развитие


Владислав думает сфокусироваться на франшизе — сегодня Tesla Burger есть в Тобольске, Кургане и Тюмени, недавно заключили договор с предпринимателем из Екатеринбурга. В дальнейшем планируется вложить средства в развитие сайта и приложения доставки.

Пишите комментарии, оставляйте вопросы или просто подписывайтесь на 
Telegram-канал «Неприниматели»
B2C