У Жанны Казанской пятеро детей и несколько бизнесов — частный детский сад и школа. В 2019 году многодетная мама открыла еще один бизнес — бренд Zhanna&Anna, о котором мы расскажем в нашей статье.
Во время беременности пятым ребенком Жанна вдруг начала постоянно рисовать платья — Мама предпринимателя была модельером, поэтому все детство основательница проекта увлекалась шитьем одежды для кукол. Так пришла идея создать собственный бренд детской одежды.
На создание первой коллекции ушло полгода — первая линейка состояла из десяти моделей, которые Жанна разработала сама. Предприниматель нашла производство, и в октябре коллекция была готова. Первыми покупателями стали друзья и посетители детского сада — партию раскупили за месяц.

Предприниматель проанализировала рынок — в продаже оказалось сложно найти что-то нейтральное, в основном везде представлена яркая и кричащая одежда. Тогда основательница бизнеса решила шить стильные детские вещи без контрастных принтов и розовых оборок.
Бренд постепенно развивался — Жанна продавала изделия в аккаунте Instagram и придумывала новые модели. А весной 2020 года предприниматель решила попробовать разместить вещи своего бренда в ЦУМе.
Жанна отправила письмо в магазин, а уже в июле ее пригласили показать свою коллекцию. Одежда понравилась представителям, и они запросили отшив несколько экземпляров школьной формы к 10 августа. Предприниматель бросила все силы и успела подготовить одежду к установленному дедлайну — 80% коллекции раскупили через месяц. Сейчас бренд сотрудничает с магазином на постоянной основе.
Сегодня вещи бренда продаются в торговых центрах Москвы и в Армении. В этом году предприниматель планирует открыть магазины в нескольких городах России и в мультибрендовых ТЦ в Эмиратах.
Немного цифр
В запуск проекта Жанна вложила 5 миллионов рублей собственных средств. Оборот компании за прошлый год составил 20 миллионов рублей — всю прибыль предприниматель инвестирует в развитие проекта.Пошив одной коллекции занимает примерно два месяца — в каждой партии представлены сезонные матрицы: верхняя одежда, базовые вещи и праздничные наряды. Сегодня бренд шьет свои изделия в нескольких российских швейных цехах, а в 2021 году Жанна открыла собственное небольшое производство, где изготавливают эксклюзивные модели.

Какие трудности у модного бизнеса
Главной проблемой в таком бизнесе Жанна называет нестабильное качество — всех партнеров необходимо контролировать и перепроверять. Однажды проект успешно сотрудничал с одним производством, но с очередной партией пальто что-то пошло не так — отшили ужасно. Как выяснилось, подрядчик не укладывался в срок и привлек к пошиву неквалифицированный персонал.Теперь все производство контролирует специальный сотрудник от бренда.
Как продвигается проект
У проекта есть интернет-магазин с доставкой по всему миру и аккаунт в Instagram с классными студийными фотографиями, отзывами и анонсами мероприятий и акций.Telegram-канал «Неприниматели»