#неприниматели

Большой бизнес для самых маленьких

Контрактное производство обеспечивает  быстрый  выход  товара на рынок и дает возможность сконцентрироваться на маркетинге.   Владивостокская компания «ДЕМСО» занимается дистрибуцией детских игровых ковриков Parklon. Продукция бренда, помимо России, экспортируется в 27 стран мира, включая Китай, Японию и США. Поговорили с официальным представителем компании «Parklon» в РФ Денисом Дрековым о производстве и маркетинге.

From Seoul with love


Бизнес стартовал 6 лет назад с оформления всех необходимых  документов - патент, право владения торговой маркой. Производится  Parklon  на заводе в Сеуле. Вся продукция выкупается по предоплате, часть - из ассортимента бренда, что-то Денис и его команда разрабатывают самостоятельно и только отшивают на заводе под маркой «Parklon».  В отличие от китайского масс-маркета, сделанного из вторичного сырья, Parklon гарантирует качество и безопасность - все коврики шьются из первичного экологически чистого сырья. Дизайн бренда по-скандинавски минималистичен, что не свойственно для Азии, и это одно из уникальных предложений  компании. 

По словам Дениса, Корея заботится о детях, поэтому качество их продукции не нужно доказывать. Parklon - не просто коврики, они делают игры безопаснее (не скользят, не больно ползать), водонепроницаемые, теплые, яркие и развивающие (буквы, цифры, картинки не дают заскучать и учат новому), поглощают шум (активные игры не мешают уставшим родителям).

Маржинальность бизнеса составляет 30%.  Один из сложных вопросов для урегулирования -  увеличение стоимости грузоперевозок. 

Недетский маркетинг 


Коврики Parklon в России продают через онлайн-магазин, социальные сети, маркетплейсы, а также крупные магазины  товаров для детей премиум-сегмента. 

Для продвижения продукции в России компания активно сотрудничает с блогерами, оформляет детские зоны на мероприятиях, принимает участие в крупных выставках, например, «Мир детства». 

Кроме того, «ДЕМСО» отшивает по франшизе коврики для мультсериалов для российских каналов: с «Малышариками» — для «Рикитим» и «Три кота» — для СТС.

Пишите комментарии, оставляйте вопросы или просто подписывайтесь на Telegram-канал «Неприниматели»
B2C