From Seoul with love
Бизнес стартовал 6 лет назад с оформления всех необходимых документов - патент, право владения торговой маркой. Производится Parklon на заводе в Сеуле. Вся продукция выкупается по предоплате, часть - из ассортимента бренда, что-то Денис и его команда разрабатывают самостоятельно и только отшивают на заводе под маркой «Parklon». В отличие от китайского масс-маркета, сделанного из вторичного сырья, Parklon гарантирует качество и безопасность - все коврики шьются из первичного экологически чистого сырья. Дизайн бренда по-скандинавски минималистичен, что не свойственно для Азии, и это одно из уникальных предложений компании.
По словам Дениса, Корея заботится о детях, поэтому качество их продукции не нужно доказывать. Parklon - не просто коврики, они делают игры безопаснее (не скользят, не больно ползать), водонепроницаемые, теплые, яркие и развивающие (буквы, цифры, картинки не дают заскучать и учат новому), поглощают шум (активные игры не мешают уставшим родителям).
Маржинальность бизнеса составляет 30%. Один из сложных вопросов для урегулирования - увеличение стоимости грузоперевозок.
Недетский маркетинг
Коврики Parklon в России продают через онлайн-магазин, социальные сети, маркетплейсы, а также крупные магазины товаров для детей премиум-сегмента.
Для продвижения продукции в России компания активно сотрудничает с блогерами, оформляет детские зоны на мероприятиях, принимает участие в крупных выставках, например, «Мир детства».
Кроме того, «ДЕМСО» отшивает по франшизе коврики для мультсериалов для российских каналов: с «Малышариками» — для «Рикитим» и «Три кота» — для СТС.