#неприниматели

Признаны миром: экспорт уфимской мебели за границу

Как во время пандемии компания с 25-летней историей начала поставку продукции по всему миру и заняла в 2020 году первое место по продаже кресел за пределы России рассказывает директор по развитию компании «Метта» Ольга Винникова.

Кресла для дома и офиса с прочным металлокаркасом и продуманной эргономикой производит Компания Метта. В ассортименте уфимской фабрики более 1 млн. разновидностей мебели, не считая возможных конфигураций взаимозаменяемых компонентов. 

Европейское качество по азиатским ценам


Основное производство мебели находится в Уфе. Благодаря современному оборудованию, научно-исследовательскому центру и трехступенчатой системе контроля здесь выпускают продукцию, соответствующую европейским стандартам качества. При этом компания может удерживать цены, сопоставимые с расценками азиатского рынка.

Уникальный продукт бренда — эргономичное кресло для дома и офиса Samurai — в любой момент его можно проапгрейдить: поменять подголовник, подлокотники, ролики. Такое многоконфигурационное изделие разработал владелец компании «Метта» Амир Фаткуллин совместно с японскими дизайнерами. Продукт сертифицирован в Швейцарии. 

Выход на новые рынки


До пандемии продажи осуществлялись только в России и в таких странах СНГ как Беларусь и Казахстан. Но в 2020 году компания  «Метта» создала отдел экспорта и начала развивать зарубежные продажи. Это послужило огромным рывком в развитии компании - в настоящее время мебель экспортируется в более чем 40 стран Европы, СНГ, Ближнего Востока, США, Африки, ОАЭ.

Реализация происходит через дилеров, розничные сети и оптовиков. 

Гордостью компании является сотрудничество с «Conforama» в Швейцарии и Италии, Испании —  второй по величине розничной сети по продаже домашней мебели в Европе, а также мебельной торговой сетью  «XXXLutz», состоящей из более 1000 магазинов в Европе!

Успех компании Ольга Винникова связывает с уникальной особенностью и работой талантливых, энергичных, креативных сотрудников отдела продаж Экспорта, владеющих английским, немецким, французским, турецким языками. Основной принцип команды- использовать индивидуальный подход к каждому клиенту с учетом менталитета и специфики деятельности в той или иной стране. Представителям компании удается налаживать коммуникации с торговыми представителями, предпринимателями и чиновниками любых уровней. 

«В чем секрет успешного контракта? Мой ответ: в командировках и личных контактах. Мы лично встречаемся с собственниками компаний и лицами, принимающими решения по закупкам. Обсуждаем все возможные варианты работы. Презентуем образцы нашей продукции, — говорит она. —  Кстати, я всегда подчеркиваю, что у нас не клиенты, а именно партнеры. Мы знаем об их увлечениях, целях и жизненных приоритетах, даже знаем детей по именам». Только так – с помощью человеческого подхода – можно выстроить по-настоящему успешный бизнес.


Пишите комментарии, оставляйте вопросы или просто подписывайтесь на Telegram-канал «Неприниматели»

B2C