#неприниматели

Почтовые игры: геймификация в email-рассылках

Соучредитель агентства email-маркетинга Inbox Marketing Даниил Силантьев рассказывает о том, как рассылки с ребусами и пазлами увеличивают продажи.

Десерт за ребус 


Однажды в агентство пришёл клиент — федеральная сеть ресторанов со своей службой доставки. Эффективный email-маркетинг для такого заказчика требует хотя бы еженедельных рассылок. При этом постоянных акций не было, а меню обновляется нечасто — возникла ситуация дефицита контента. 

В качестве эксперимента, стали делать упор на развлечение читателя. Решили сделать письмо с игрой: если человек разгадывает ребус, то в награду получает промокод на бесплатный десерт к заказу. 

Результат:


  • продажи с таких писем сильно выросли: рассылка помогла пользователю сделать первый шаг к покупке;
  • люди внутри письма проводят больше времени – контакт с брендом крепче; 
  • взаимодействие с подписчиками выходит за границы рассылок: не все смогли решить ребус и начали его обсуждать в соцсетях  ресторанной сети;
  • самое открываемое письмо этого заказчика — письмо с ответами – растет охват аудитории.

Кому подойдёт


Геймификация идеально работает для быстрых и недорогих продаж с эмоциональной составляющей: еда, досуг, товары для детей, красоты и здоровья. В B2C такие письма развлекают пользователя, учат, показывают новую манеру действий, стимулируют к повторным покупкам.


Более рациональные варианты геймификации для B2B-сферы: например, мини-квест по выбору тарифа. Интерактивные письма могут рассказывать нелинейные истории: сконструировать email-квест, в котором следующее письмо зависит от действия подписчика.

Пишите комментарии, оставляйте вопросы или просто подписывайтесь на Telegram-канал «Неприниматели»

B2C