Квартира в венецианском палаццо, прогулка на «нетуристической» гондоле и смотровая площадка — всего за 100 $. Ноль рублей на старте в 2020 и прибыль в миллион долларов — в планах на 2021. Агрегатор путешествий Travel Inspirator продаёт особые впечатления. Поговорили с бывшим социологом, урбанистом, а ныне основателем проекта Викторией Воскресенской.
Бизнес-космополит
Своё начало проект берет в инкубаторе IT-решений для туризма Moscow Travel Hub в 2020. А уже через пару месяцев начались активные продажи.
Сайт на Wix, его дизайн — в Canva, написание гайдов, таргет, SMM — Виктория все делала сама. Первоначальная бизнес-модель была в продаже цифровых путеводителей через сайт, но при этом хотелось сразу идти к IT-продукту, который стал бы полноценным онлайн трэвел-консьержем — моментально планировал идеальную поездку по запросам пользователя.
Теперь Travel Inspirator разрабатывает собственную IT-платформу и имеет команду в 20 человек, большую редакцию, маркетинговый и дизайнерский отделы.
Путешествия будущего
Travel Inspirator стремились найти Product Market Fit в сфере путешествий — и у них это получилось. Все гайды пишутся местными жителями: в них исключительные места, скрытые от известных туристических маршрутов.
Агрегатор успешно продаёт спланированные путешествия для тех, кто не любит или не может планировать сам. Рост выручки варьируется от 40 до 100% в месяц.
Самые большие траты в бизнесе Виктории — маркетинговый бюджет и зарплаты. В планах — привлечение инвестиций, в том числе венчурного фонда, и выход на мировой рынок.