#неприниматели

Digital-тревел-консьерж


Квартира в венецианском палаццо, прогулка на «нетуристической» гондоле и смотровая площадка —  всего за 100 $. Ноль рублей на старте в 2020 и прибыль в миллион долларов  —  в планах на 2021. Агрегатор путешествий Travel Inspirator продаёт особые впечатления. Поговорили с бывшим социологом, урбанистом, а ныне основателем проекта Викторией Воскресенской. 

Бизнес-космополит


Своё начало проект берет в инкубаторе  IT-решений для туризма Moscow Travel Hub в 2020. А  уже через пару месяцев начались активные продажи. 

Сайт на Wix, его дизайн — в Canva, написание гайдов, таргет, SMM  —  Виктория все делала сама. Первоначальная бизнес-модель была в продаже цифровых путеводителей через сайт, но при этом хотелось сразу идти к IT-продукту, который стал бы полноценным онлайн трэвел-консьержем — моментально планировал идеальную поездку по запросам пользователя.

Теперь Travel Inspirator разрабатывает собственную IT-платформу и имеет команду в 20 человек, большую редакцию, маркетинговый и дизайнерский отделы.  

Путешествия будущего


Travel Inspirator стремились найти  Product Market Fit в сфере путешествий —  и у них это получилось. Все гайды пишутся местными жителями: в них исключительные места, скрытые от известных туристических маршрутов.  

Агрегатор  успешно продаёт спланированные путешествия для тех, кто не любит или не может планировать сам. Рост выручки  варьируется от 40 до 100% в месяц. 
Самые большие траты в бизнесе Виктории —  маркетинговый бюджет и зарплаты. В планах — привлечение инвестиций, в том числе  венчурного фонда,  и выход на мировой рынок.


Пишите комментарии, оставляйте вопросы или просто подписывайтесь на Telegram-канал «Неприниматели»

B2C